Гарантийный ремонт техники HP

Узнать стоимость и сроки ремонта

Чтобы убедиться, что ваша техника HP имеет заводскую гарантию, нужно проверить ее по серийному номеру на сайте Hewlett-Packard. Если вы нашли ее в гарантийной базе, никак дополнительных документов не потребуется. Смело несите устройство в наш сервисный центр. В противном случае, гарантийное обслуживание осуществляется при наличии документов о покупке — накладная, чек и т.п. К тому же, обслуживание производится в том случае, если гарантия истекла менее чем на 30 дней.

Послегарантийный ремонт

Это уже платное обслуживание вашей техники HP, которое осуществляется после диагностики нашими мастерами в собственном сервисном центре HP в том случае, если поломка не попадает под гарантийный случай, или у вас отсутствуют документы, подтверждающие ее наличие. Сроки и стоимость ремонта сначала согласовывается с клиентом. И только после этого мы приступаем к работе. Если условия вас не устроят, то нужно будет оплатить только диагностику. К тому же, на особых условиях, мы можем выдать вам официальное заключение о результатах проверки.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • Истек срок службы техники;
  • Неофициальная поставка на территорию Российской Федерации;
  • Нечитаемый, потертый серийный номер на корпусе устройства;
  • Механические повреждения, вмятины, сколы, глубокие царапины и т.п.;
  • Нарушены правила эксплуатации;
  • Внесение изменений в устройство не рекомендуемых производителем;
  • После осуществления ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • Предпродажное оборудование.
Вы можете ознакомиться со стоимостью постгарантийного ремонта по ссылке ниже или уточнить ее у наших операторов, описав проблему

Напишите нам
Мы свяжемся с вами в течении пары минут
Введенные данные мы используем исключительно для связи с вами. Нажимая кнопку "Отправить" вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности