Чтобы убедиться, что ваша техника HP имеет заводскую гарантию, нужно проверить ее по серийному номеру на сайте Hewlett-Packard. Если вы нашли ее в гарантийной базе, никак дополнительных документов не потребуется. Смело несите устройство в наш сервисный центр. В противном случае, гарантийное обслуживание осуществляется при наличии документов о покупке — накладная, чек и т.п. К тому же, обслуживание производится в том случае, если гарантия истекла менее чем на 30 дней.
Послегарантийный ремонт
Это уже платное обслуживание вашей техники HP, которое осуществляется после диагностики нашими мастерами в собственном сервисном центре HP в том случае, если поломка не попадает под гарантийный случай, или у вас отсутствуют документы, подтверждающие ее наличие. Сроки и стоимость ремонта сначала согласовывается с клиентом. И только после этого мы приступаем к работе. Если условия вас не устроят, то нужно будет оплатить только диагностику. К тому же, на особых условиях, мы можем выдать вам официальное заключение о результатах проверки.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- Истек срок службы техники;
- Неофициальная поставка на территорию Российской Федерации;
- Нечитаемый, потертый серийный номер на корпусе устройства;
- Механические повреждения, вмятины, сколы, глубокие царапины и т.п.;
- Нарушены правила эксплуатации;
- Внесение изменений в устройство не рекомендуемых производителем;
- После осуществления ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- Предпродажное оборудование.