Компания HP – заметный участник ИТ-рынка в коммерческом и потребительском сегменте. При этом положение стабильное по обоим направлениям работы. А это означает, что в эксплуатации находится значительное количество устройств с приметным торговым знаком.
Учитывая такое положение дел, HP не могла не построить развёрнутую сеть сервисных центров, которые являются ответвлением большого компьютерного сервиса в Москве. Однако ассортимент продукции настолько широк, что пришлось сегментировать сеть согласно его разнообразию. Она делится на два направления – потребительское и коммерческое оборудование.
СЦ первого типа, в свою очередь, тоже профилированы на отдельное обслуживание:
- ПК, моноблоков, ноутбуков и других вычислительных устройств.
- Печатающей, сканирующей и фотографирующей техники.
Для обслуживания коммерческого оборудования также существует несколько типов сервисных центров:
- КПК и смартфоны.
- Компьютерная техника (настольные и портативные рабочие станции и прочее).
- МФУ.
- Принтеры и сканеры широкого формата.
Поэтому, столкнувшись с поломкой техники HP, придётся поискать сервисный центр подходящего типа. С другой стороны, обращение в не авторизированные мастерские также не исключается.
Преимущества обслуживания в сертифицированном СЦ
Аргументы о высокой стоимости и несколько поверхностном отношении к решению проблем в фирменном сервисном центре справедливы, но в полной мере уравновешиваются достоинствами работы с «официалами»:
- Высокая скорость выполнения работ благодаря постоянному наличию необходимых комплектующих.
- Возможность бесплатного ремонта гарантийных поломок.
- Использование только оригинальных запасных компонентов.
- Возможность решения спорных ситуаций официальными путями.
- Применение расходным материалов, инструментов и технологических процессов, рекомендованных производителем.
Таким образом, всяческие риски сведены к минимуму.
Другие варианты
С другой стороны, существует ряд ремонтных работ, которые в фирменных центрах не производятся, но обеспечивают более доступный вариант устранение поломки. К примеру, замена лампы подсветки матрицы. С такими проблемами имеет смысл обратиться в неофициальные мастерские. Главное – предварительно изучить репутацию выбранной.
Кроме того не следует отбрасывать возможности самостоятельного ремонта. Замена некоторых модулей и устранение программных сбоев под силу даже не очень опытным пользователям. Если гарантия уже истекла, а времени искать подходящий неофициальный сервис нет, то собственноручный ремонт может быть вполне оправдан.