О сервисном центре HP

Узнать стоимость и сроки ремонта
О сервисном центре HP

Компания HP – заметный участник ИТ-рынка в коммерческом и потребительском сегменте. При этом положение стабильное по обоим направлениям работы. А это означает, что в эксплуатации находится значительное количество устройств с приметным торговым знаком.

Учитывая такое положение дел, HP не могла не построить развёрнутую сеть сервисных центров, которые являются ответвлением большого компьютерного сервиса в Москве. Однако ассортимент продукции настолько широк, что пришлось сегментировать сеть согласно его разнообразию. Она делится на два направления – потребительское и коммерческое оборудование.

СЦ первого типа, в свою очередь, тоже профилированы на отдельное обслуживание:

  1. ПК, моноблоков, ноутбуков и других вычислительных устройств.
  2. Печатающей, сканирующей и фотографирующей техники.

Для обслуживания коммерческого оборудования также существует несколько типов сервисных центров:

  1. КПК и смартфоны.
  2. Компьютерная техника (настольные и портативные рабочие станции и прочее).
  3. МФУ.
  4. Принтеры и сканеры широкого формата.

Поэтому, столкнувшись с поломкой техники HP, придётся поискать сервисный центр подходящего типа. С другой стороны, обращение в не авторизированные мастерские также не исключается.

Преимущества обслуживания в сертифицированном СЦ

Аргументы о высокой стоимости и несколько поверхностном отношении к решению проблем в фирменном сервисном центре справедливы, но в полной мере уравновешиваются достоинствами работы с «официалами»:

  1. Высокая скорость выполнения работ благодаря постоянному наличию необходимых комплектующих.
  2. Возможность бесплатного ремонта гарантийных поломок.
  3. Использование только оригинальных запасных компонентов.
  4. Возможность решения спорных ситуаций официальными путями.
  5. Применение расходным материалов, инструментов и технологических процессов, рекомендованных производителем.

Таким образом, всяческие риски сведены к минимуму.

Другие варианты

С другой стороны, существует ряд ремонтных работ, которые в фирменных центрах не производятся, но обеспечивают более доступный вариант устранение поломки. К примеру, замена лампы подсветки матрицы. С такими проблемами имеет смысл обратиться в неофициальные мастерские. Главное – предварительно изучить репутацию выбранной.

Кроме того не следует отбрасывать возможности самостоятельного ремонта. Замена некоторых модулей и устранение программных сбоев под силу даже не очень опытным пользователям. Если гарантия уже истекла, а времени искать подходящий неофициальный сервис нет, то собственноручный ремонт может быть вполне оправдан.

Напишите нам
Мы свяжемся с вами в течении пары минут
Введенные данные мы используем исключительно для связи с вами. Нажимая кнопку "Отправить" вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности